суббота, 16 февраля 2013 г.

Страничка про Тимурку и новый скетч в Scrapowls

Всем привет) Как ваше настроение? Я с выходом на работу совсем осталась без свободного времени и урывками пытаюсь выделить часочек-другой на скрап... На работы "для души" пока точно не получается выкроить минутку, поэтому успеваю пока делать только работы для ДК. Вот сегодня я к вам со своей страничкой про Тимурку, делала ее по новому страничному скетчу, стартовавшему в Scrapowls. 


Страничка про то, как мы ходили в парк и Тимурка первый раз катался сам на паровозике без меня))) Я тогда чуть не изревелась вся)))) Мужественно держалась, чтобы не пустить слезу)))
В работе использовала бумагу КС и ММЕ, брадс, краски, натирки, скобы

А скетч вот такой замечательный


И еще немного деталей можно посмотреть дальше)








Вот такая получилась страничка) Не теряйте меня, скоро вернусь еще с одной страничкой))) А пока - спасибо, что не забываете и заглядываете))

Ваша, Ольга-Grase)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

спасибо за ваши комментарии:) для меня важен отзыв каждого из вас!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...