понедельник, 4 февраля 2013 г.

Страничка про нас и новая ДК

Всем доброго дня)) Сегодня я к вам со страничкой и хвастом))) Начну с хваста: с недавних пор я стала дизайнером в замечательной команде блога Scrapushka.ru! Думаю, самые внимательные уже заметили баннер на панельке справа, а теперь вот я официально об этом заявляю))) Команда там подобралась обалденная - креавтивные и талантливые мастерицы, у которых можно учиться бесконечно! Так что теперь буду радовать вас заданиями и этого блога. Сегодня покажу результаты моих трудов по первому заданию - "Ассоциация №9 - Любовь согревает". Необходимо сделать работу, которая ассоциируется у вас с этмой фразой, а также написать пару слов, связанных с ней же.
У меня получилась страничка. Заскрапила фотографию, которая ассоциируется у меня с теплом, нежностью и любовью. Фото с моей любимой фотосессии в полгодика нашего сынишки. Мама и папа - это весь мир для маленького человечка, они его тепло, его свет, они согревают его своей любовью и защищают от всех горестей и обид. Именно про это получилась моя страничка-ассоциация. 


И вот такой замечательный баннер задания


Присоединняйтесь к заданию до 17 февраля!

И еще немного странички с разных сторон)
Использовала: бумагу от ММЕ, немножко бумаги КС, брадс, высечки, маски Tim Holtz, тонировала винтажными дистрессами.















Делала страничку по скетчу блога Challenge by MamaYaga.


Обязательные эелементы у меня - высечки и маски по краям странички.

Всем спасибо, что заглядываете)))

16 комментариев:

  1. Оля, такая трогательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка!И слова такие трогательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Фото очуметь! И страничка красивая:))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какая у тебя получилась шикарная страничка!!!!!
    элементы, маска, завитки...
    чудо!
    все на своих местах, так гармонично!
    и журналлинг теплый- за душу берет!!!!

    ты у меня четвертая в участниках, что-то не пошел скетч, а ведь зря, скажи, классно же по нему работалось?

    Благодарю тебя за участие в нашем задании по Скетчу №2 (Обязательный элемент - маска и чипборд) от Challendge by MamaYga!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное, Оля!!! так приятно читать такой теплый комментарий от тебя!!! скечт замечтальный!!! по нему можно много очаровательных работ придумать!!!! спасибо за задание!)

      Удалить
  5. очень тёплая страничка!!! такая миленькая ))))

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии:) для меня важен отзыв каждого из вас!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...