пятница, 4 января 2013 г.

Снеговики и поболтать)

Всем привет, мои дорогие девчоночки!!!!

Поздравляю всех с наступившим Новым, 2013, годом!!! Пусть этот год будет для вас полон интересных встреч, запоминающихся и волнительных событий, ярких положительных эмоций!!! Самое главное - здоровья вам и вашим семьям, любви и солнечного настроения!!!

А сегодня я, как обещала, покажу снеговичков) уже один уехал от меня в свой новый домик, поэтому решила сфоткать хотя бы этих двух, т.к. пока у меня появятся следующие, эти уже разбегутся)))) И всех в кучу я точно не соберу, как хотела) Поэтому только два дружка-снеговичка) Кому интересно, схему брала вот отсюда.


Этот снеговичок даже саночки захватил)


А этот без ничего, зато цвета яркие и солнечные)


Шляпы снимаются)))) Шарфы, кстати, тоже)


Вот такие получились малютки-милашки) Мне самой очень нравятся) Но для себя, любимой, думаю, так и не свяжу такого дружочка)

Надеюсь, праздники и выходные проходят для вас отлично) Я тоже наслаждаюсь отдыхом, потому что это мой последний месяцок в декрете) С 1-го февраля иду на работу) Эх, как-то быстро три года пробежало, даже заметить толком ничего не успела)))) Очень надеюсь, что мне удастся выделать немножко времени на любимое хобби)))

На сегодня все))) Завтра страничку покажу))) Всем пока-пока, спасио, что заглядываете)

Ваша, Ольга-Grase)

8 комментариев:

  1. ой, какие миленькие!!! Аааавики (как у меня доча их называет))))
    ох, да как вспомню что мне тоже надо будет из декрета выходить.... брррр....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)))

      да я так уже дома засиделась, что пока на работу с радостью))) только она тоже быстро надоест)))

      Удалить
  2. На все ручки мастерица! Оль, ну как так то?! Ну зачем декрет кончается?! Даже думать об этом не хочется )) мне 15 июня на работу... Первый год, когда наступления лета я не жду )) хотя у нас в городе такая ситуация с садами, что вполне вероятно — декрет придется продлевать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светик)

      даэ, быстро как-то все пролетает))) да я так уже устала дома сидеть, что на раоту пока с радостью))) только мне раота тоже быстро надоест))))

      Удалить

спасибо за ваши комментарии:) для меня важен отзыв каждого из вас!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...