суббота, 29 декабря 2012 г.

Последняя открыточка. В этом году)

Всем доброго дня) 
Новый год уже практически стучится в двери, а я все никак не могу закончить все те открытки, которые запланировала))) думаю, еще и после праздника доделывать кое-что придется)) так что потерпите еще немного все это новогоднее безобразие великолепие))) я еще вдарилась в вязание - решила навязать всем в подарок маленьких снеговичков) скоро покажу свой маленький выводок) а пока я все же с открыточкой, так что смотрите


Открыточка сделана по скетчу от блога Скрап-Галерея. Вот такой универсальный скетчик


Мне очень понравился) Даже подумываю еще одну открыточку по нему сделать))) А вам?

И еще немного открыточки с разных сторон)
Бумага ММЕ, брадсы тоже, цветочки, вырубка, дырокольности, полужемчуг





На обратной стороны куууча снеговикоффффф)))


Все) Всем спасибо за внимание и всех с наступающим!!!
Ваша Ольга-Grase)

11 комментариев:

  1. Оля, чудесная работа! Очень элегантная, но в тоже время очень веселая и праздничная открыточка! Спасибо, что по скетчу Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка! Открыточка чудная! Прям новогодняя такая, праздничная!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, великолепная открыточка! Очень понравилась! С праздниками! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька,с наступившим Новым Годом!!! Удачи,добра и вдохновения!!! Побольше творческих идей и всего самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркая, красочная и такая праздничная открытка! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии:) для меня важен отзыв каждого из вас!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...