вторник, 20 ноября 2012 г.

Вот и первая новогодняя))

Всем привет, девчоночки:)

Наконец-то я к вам со своей первой новогодней открыточкой!!! Причем первая она во всех смыслах, хоть скраплю я уже больше полутора лет, новогодних открыток ни разу не делала))) Так что это мой первый блин, надеюсь, он вышел не комом)))

Открыточку делала по шикарному скетчу от блога Simple disire, очень надеюсь, что успела по заданию. Использовала палитру блога Скрап Девчата.

А вот и моя красотулечка)))



 А это сам скетч. Отличнейший! Вы не находите?))) 


И палитра


В работе использовала бумагу ММЕ, штампы, бисер, елочка вырезана из обычного картона и обмотана ирисом, бисер и полужемчуг - елочные украшения, лента, брадс, тычинки

Вот такие простые материалы))) но результатом очень довольна))) Для первого раза, думаю, неплохо вышло)))






На сегодня пока все)))
Всем спасибо, что заглядываете)))) Мне очень важно ваше внимание!!!

18 комментариев:

  1. Чудесная открыточка, такая сказочная, уютная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))) стараюсь создать сее атмосферу праздника)))

      Удалить
  2. Оля, я уже тебя потеряла!))))
    Здоровская открыточка получилась... Мне безумно нравится, особенно елочка!!! Красиво, очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не теряй меня)))) я дня три назад пост с домиком выкладывала)))))

      сасибо))) над елочкой долго думала - чтоб такого сотворить, чтобы было необычно)))

      Удалить
  3. Хорошенькая открыточка. Идея с елочкой понравилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Таня:))) я долго над ней думала)))

      Удалить
  4. Ну вот тебя и накрыло новогоднее помешательство ))) Поздравляю! )) Нашли на меня этот вирус, а? а то все никак я не заболею новым годом )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я теперь как все:)))) мне аже понравилось, может, и еще что-нибудь новогодннее родится)))

      даю установку - чтобы всех одарить к новому году, надо начинать прямо сейчас))))

      Удалить
  5. замечательная открыточка! и приятно, что по нашему скетчику ))) елочка прелесть!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая и праздничная работа! Спасибо за то, что вдохновилась нашим скетчем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) повторюсь - скетч чудесный просто, грех ыло не вдохновиться)

      Удалить
  7. Ммммм... а елочка на открыточке просто чудная! Спасибо за участие в задании от Скрап Девчат.

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Веет свежестью первого снега. Спасибо, что создаете красоту вместе с блогом "Скрап Девчата", удачи!

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии:) для меня важен отзыв каждого из вас!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...