понедельник, 29 октября 2012 г.

Открыточка с бабочками

Приветики, девчоночки:))) Надеюсь, ваша рабочая неделя началась плодотворно и не очень напряжно))) А я к вам с обещанной порцией красивостей))
На этот раз открытку делала по скетчу от блога "В плену идей".

И вот что у меня получилось


Вот такой скетч - вроде бы и простой, но дающий большой полет фантазии

Мне открыточка, честно говоря, очень понравилась - все фотографировала ее с разных сторон и не могла остановится)))
Постаралась сделать ее многослойной, т.к очень люблю в последнее время объем в бумаге. Немного фото с разных сторон покажу вам)



Бумага BoBunny Gabrielle, натирки, дропсы


Сбоку лучше видно все объемные части 











Вот такая получилась нежная открыточка. Всем спасибо за внимание))) Пока все))

8 комментариев:

  1. Интересная работа!Спасибо за участие в задании по скетчу! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, она такая клевая!!!!!!!!!!!!!
    Мне очень нравится!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юль:))) мне тоже нравится:))) похожа на кружевное платье))) а поскольку я себе платьев уже два года не покупала, то хоть на отрыточку полюбуюсь)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. спасибо, Анюта))) вот именно это слово мне на ум и пришло, когда она у меня сотворилась)

      Удалить
  4. Спасибо от блога "В Плену Идей"

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии:) для меня важен отзыв каждого из вас!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...