понедельник, 23 июля 2012 г.

Воскресный отдых))

Всем добрый день:) Словила себя на мысли, что я очень мало пишу о себе. Можно сказать, не пишу здесь о себе и своей семье вообще ничего. 
Изначально задумывала вести блог исключительно, как площадку для своего творчества и своих работ. Но теперь понимаю, что "голый" блог, наполненный исключительно работами, не очень интересен для прочтения. И по сему мне захотелось исправить это досадное недоразумение)) 

Расскажу Вам сегодня, как удачно прошло наше воскресенье)

Начну издалека - мой сын, Тимур, не спит нигде, кроме своего любимого дивана)))) Категорически)
А вчера нам надо было ехать на дачу, т.к. мой папа отмечал там свой ДР. И приехать часов в 6 вечера было уж как-то совсем не айс некрасиво. Решили мы выехать где-то в час, чтобы подрасчитать под время дневного сна, понадеялись, что сын поспит в машине (наивные чукотские жители
Вобщем, Тимур мужественно боролся со сном полдороги, но полчасика все-таки вздремнул) (правда вечером нас ожидал скандал уставшего и невыспавшегося ребенка - но это уже другая история))))
Зато в остальном отдых был совсем не для меня, но уж точно для Тимурки)))

Далее небольшой фотоотчет))

Тимурка с большим удовльствием собирал красную смородину и говорил: "Кииислая":))) естественно, не ел)))



Самой большой любовью оказался дымар))) Как истинный сын пчеловода он не расставался с ним, даже сходил на пасеку под чутким руководством папы) папа очень горд и уже строит планы на будущее))


Большой популярностью пользовались грабли, лопаты, канистры и прочие дачные радости))) Фото, к сожалению, нет... Т.к. я пыталась уследить, чтобы он не отграбил или не отлопатил себе какую-нибудь часть тела)

Звезды так удачно сошлись, что Тимур смог посидеть и в дедушкиной машине


И даже НА папиной))))


Думаю, вы поняли, что для Тимура отдых удался на славу))) Ну а мама как обычно бегала-следила-ловила-пыталась накормить и т.д. работала мамой)))

Вот такой получился мини-отчет) Спасибо за внимание))) 

2 комментария:

  1. :) действительно интереснее когда и о себе немного пишут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да) я после хождения по разным блогам поняла, что намного интереснее просматривать (и уж тем более читать) не просто "сухой" блог, а именно "живой":)

      Удалить

спасибо за ваши комментарии:) для меня важен отзыв каждого из вас!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...