понедельник, 16 июля 2012 г.

Обидно:(


Вчера в очередной раз поняла, что все люди общаются друг с другом исключительно из корыстных побуждений...

Пока ты полезен, ты кому-то нужен, если ты не представляешь инетереса для другого - в тебе нет необходимости...

Когда-то я верила в дружбу... простую... когда двум людям приятно проводить вместе время, общаться, делиться мыслями, переживаниями, секретами... просто так, без каких-то скрытых мотивов и выгоды...

Теперь понимаю: на определенных этапах жизненного пути друг - это просто удачно подобранный в личных целях человек... да, на данном этапе он тебе друг, т.к. соответствует твоим интересам, ты переходишь на новый жизненный этап, а "друг" остается "за бортом"...

Грустно... вчера я обнаружила себя "за бортом", хотя до последнего не хотела в это верить...

Что ж, будем привыкать жить без друзей

6 комментариев:

  1. Оля, я вам больше скажу: случается, что люди, которых ты считаешь друзьями, предают... Я сама такое испытала. Это правда жизни, от этого никуда не денешься. Но есть такое выражение (я его не помню дословно), что люди, которые ушли от нас, были даны нам для опыта и сыграли свою роль в нашей жизни. Поэтому по прошествии некоторого времени все забудется и все будет хорошо. Пусть и без этого "друга". Выше нос - время лечит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за поддержку!!! на самом деле, я уже давно разочаровалась в людях и в дружбе... но каждый раз мне жизнь приподносит какие-то неприятные сюрпризы... проще иметь много хороших знакомых, чем нескольких "лучших" друзей...

      Удалить
  2. Ольчик, что за хандра? Ты чего?
    Видела Твой МК - суперский!!!!, я всё прочитала и сверяла с фото)))))))), но не комментила так как сейчас в Крыму у друзей, захожу в инет на секунду....а это не могу пройти мимо...
    Олюнь, хороший Ты человечек, может это полоса такая, дружба есть и хороших людей намного больше чем скотов, просто последнее время на Тебя много свалилось.......всё будет хорошо)))))))) Но надеяться,конечно, надо ТОЛЬКО на себя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ольчик))))
      старалась сделать интересный МК))
      просто я очень люблю дружить и у меня такое чувство, что япостоянно навязываюсь, а второй человек просто получает от меня все, что я даю, не давая ничего взамен... хочется взаимнорадостных отношений)))

      Удалить
  3. Дружба... кому это нужно?.. Так тоже бывает. Так, как у Вас. Знаю, что для вас я человек вообще посторонний - гость в блоге (причем, осмелюсь заявить: замечательном блоге с отличными работами), НО... есть на свете те, которым это нужно. Просто вам человек не тот попался. Надеюсь, у вас все наладилось. Удачи вам и простого человеческого счастья. Продолжайте творить, у вас это замечательно получается!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное)))) творчество, как и у многих из нас, способ выразить себя))
      насчет постороннего готя - порой случайные люди дают в эмоциональном плане гораздо больше, чем самые близкие, с субъективным взглядом на вещи) спасибо Вам!!!:)))

      Удалить

спасибо за ваши комментарии:) для меня важен отзыв каждого из вас!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...