среда, 18 апреля 2012 г.

Альбомчик для Юленьки


Наконец-то доделался этот замечательный альбомчик:) Очень сложный период в жизни у меня какой-то, сама себе удивляюсь, откуда у меня столько пессимизма:( Вроде, всегда оптимистично на вещи смотрела... Вообщем, доделываю я начатые заказы и делаю перерыв в работе на заказ... Очень надеюсь, что кратковременный.... И скоро я опять приступлю к работе...

Ну а теперь насчет альбомчика:))) Скажу без ложной скромности - мне он ооочень нравится:) Такой нежный получился, девчачий. Уже, наверное, все сделали по альбому (а то и по несколько штукаффф) с этими замечательными мишками, вот и я, наконец-то, до них добралась:) Получила море удовльствия и позитивных эмоций! Они обваражительные и очень милые. Спасибо большое замечатльной девушке  Кристине, маме Юленьки, за терпение, т.к. ожидание оказалось достаточно долгим, но, надеюсь, результат его компенсирует:) я очень старалась сделать нежный и очаровательный альбомчик для замечатльной малышки:)

Размер альбомчика 20х20, 10 листов, плотная обложка, которую я декорировала тутовой бумагой (вот и ее я, наконец-то, попробовала и теперь ни на что не поменяю - такая она классная:))) Вмещает в себя 19 фото размером 9х13, есть два кармашка для мелочей (на форзацах), кармашек для бирочки из РД, графики роста и веса, а также схемка появления зубок малышки, за которую я безмерно благодарна Оленьке! Оленька, ты просто меня спасла!!!! Спасибо тебе огромное!:)


Дальше немножко фото и немного моих комментариев к ним:)

На обложке место для фото 9х13, фото из нета для примера, просто малышка очаровательная:) 

Я наконец-то приобрела себе глиттер на клеевой основе, поэтому в глиттере у меня теперь все:))))) практически весь альбом наглиттерила:)))) Вот на обложке больщие цветы тоже им покрыла:) очень хорошо подошел он к бумажке и вырубке физимунчатой, т.к. она тоже кое-где с глиттером




На форзаце кармашек для мелочей, вырубка тоже глиттером покрыта, жаль на фото не видно - блестиииит:))) я фоткать не особый мастер, поэтому весь блеск моего альбома можно рассмотреть только вживую:)


На первой страничке - книжечка, в которую Кристина поместит фото во время береммености, она просила, чтобы на страничке угадывался Новый год (т.к. фото делали имеено на НГ), думаю, получилось:) Надпись "В ожидании чуда" тоже по контуру глиттером покрыта. Высечки, брадсы и некоторые цветы - все из физимунчатой коллекции:)


В "дверце" книжечки - кармашек, в который Кристина поместит фото с УЗИ, там у меня для примера живет тег


Второй разврот - по рождение малышки




Все надписи в альбоме покрыла по контуру глиттером (кое-где на фото даже видно:))



Разворот про выписку из роддома



На каждом развороте есть небольшие места для записи памятных дат и важных событий
Разворот 1-2 месяца



Здесь место для записи "держит" мишка:))


И брадс с мишкой тоже здесь:)



Разворот 3-4 месяца





Разворот 5-6 месяцев, здесь у нас лето, поэтому цвета яркие, насыщенные, солнечные


А еще ромашки и наштампованные божьи коровки (ну, конечно, тоже с глиттером:)))




Разворот 7-8 месяцев




Разворот 9-10 месяцев




Здесь брадс и высечка так хорошо друг к дружке подобрались:)


Разворот 11-12 месяцев




И последний разворот про первый День рождения малышки, мне кажется, такой нежный получился, мне почему-то сразу представляется такое классное именинное платье:))) ну, это только мои фантазии:)






Последняя страничка с книжечкой для записи параметров (вес, рост, график появления зубиков) и форзац с кармашком, на страничке еще кармашек для бирочки из рд - он у меня больше нигде, к сожалению, не поместился:(


И книжечка внутри - за идею опять же спасибо Оленьке:)) только у меня она раскрывается в вертикальном направлении, и еще раз спасибо за зубики:)))




И вид сзади:)



Всем спасибо за то, что досмотрели до конца! Надеюсь, вам понравилось:) Спасибо за внимание:)

6 комментариев:

  1. Олюнь, я так рада ,что Ты объявилась, но совсем не рада, что Ты депрессуешь - это всё от такой холодной весны((((, подожди ещё немного и всё будет солнечно, и на улице и в Твоей душе - даю Тебе установку))))
    Альбом супер, впрочем как всегда)))), а брадсики вообще улёт, я у нас таких не видела(((((
    Ольчик.....УЛЫБАЙСЯ! ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе, дорогая!!! я тут хандрю по полной... у нас такая отвратная погода, что после зимы, мужниной операции, папиной больницы и моих с сыном болезней она меня вообще добивает:(((( ничего не хоцца... НИЧЕГО:((( спасибо за поддержку, надеюсь, это временно!!! даже отказалсь от всех заказов, потому что знаю - ничего путного не сделаю пока:(

      Удалить
  2. Очень красиво, нежно, аккуратно. Можно очень долго рассматривать и восхищаться!Оля, а подскажите, какую бумагу вы использовали на страничках альбома?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое:) бумажка вот такая http://www.artystyczny.com.pl/Zestaw_papierow_Fizzy_Moon_205x205_cm__36_ark__LUTY_2011-3285.html

      Удалить
  3. Дааа точно что девчачий!!Хоть у меня и парниша ,но с таким умилением люблю рассматривать такие альбомы))Все вышло очень гармонично!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))) у меня у самой парниша))) поэтому люблю делать что-то девчачье - розовое и нежное)))

      Удалить

спасибо за ваши комментарии:) для меня важен отзыв каждого из вас!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...