пятница, 2 марта 2012 г.

Винтажный органайзер

Именно с винтажным стилем у меня ассоциируется этот блокнот. Хотя изначально он винтажным не задумывался, обложку с заказчицей выбрали яркую, розовую для молодой девушки. Но вот "начинка" получилась какая-то винтажная, и обложку я тоже решила оформить в общей стилистике, оставив задуманную ткань.
Размер коробочки 20,5х24,5, размер органайзера 17х21. Мягкая атласная обложка. В этот раз в нем только три раздела ("Дела", "Важная информация" и "Заметки"). 
Весь органайзер мне как-то стал очень близок по духу в процессе работы, и я очень довольна результатом:) Надеюсь, что будущей хозяйке он тоже понравится:)




И далее немножко подробностей:)
На обложке коллаж, в котором использованы фото будущей хозяйки альбома, изображения  нарядов 19 века и репродукции картин Кристы Киффер (я их использовала во всем я на органайзере), блокнот застегивается на брадс.




На первом форзаце фото будущей хозяйки блокнота и кармашек для мелочей




Вот такие фото и репродукции картин во всем органайзере, состаренные по краю и при помощи дистрессов


В это раз решила поработать и с обратной стороной разделителей. Маски от Тима Хольца, штампы Prima, дистресс Vintage Photo




Все листики в разделах "Важная информация" и "Заметки" проштампованы вот такими завитушками:)




На последнем форзаце - кармашек побольше, все те же картинки и фото хозяйки блокнота, а также поздравительная надпись от заказчицы. 



И вид сзади:)


Всё:) Спасибо за внимание:) До новых встреч:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

спасибо за ваши комментарии:) для меня важен отзыв каждого из вас!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...