воскресенье, 25 марта 2012 г.

А у меня все еще 8 марта:)))

Вот такие две отрыточки в коробочках сделались у меня по случаю встречи с моими любимыми подружками Танюшками:))) мы видимся оооочень редко, и в этот раз по случаю прошедшего 8 марта я решила их порадовать:))) подружки остались довольны:)




 Несколько дней я провела в замечательном блоге Людмилы, в работы которой просто влюбилась, и имеено они вдохновили меня на создание этих открыток. Это не лифт какой-то отдельной открытки, а скорее попытка слифтить ее стиль, что ли:) только вот глиттера не хватает) нет у меня его, о чем я очень пожалела:)


 И по отдельности:)




 Внутри отрыточки проштампованы, а потом я еще распечатала и добавила поздравительные слова


 И вторая открыточка








Вот такие открыточки:) Спасибо за внимание:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

спасибо за ваши комментарии:) для меня важен отзыв каждого из вас!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...