пятница, 24 февраля 2012 г.

Небольшой альбомчик для малышки

Очень люблю делать альбомчики размером 20х20, они такие компактные, милые и красивые получаются. И вот этот раз мне посчастливилось делать альбомчик для девочки именно такого формата, в коробочке, на 12 листов. Вмещает в себя 24 фото размером 9х13, два маленьких кармашка на форзацах для какой-нибудь приятной памятной мелочевки. Сроки были очень сжатые, сделался альбомчик за неделю, для меня это рекордные сроки, я обычно не меньше двух недель делаю:( Вобщем, дневала я и ночевала над альбомчиком, но результатом осталась довольна:) Заказчица просила не добавлять в альбом тегов, надписей, ничего лишнего - только места под фото и декор. 




На обложке место для фото 9х13 (фото для примера), совсем без надписи оставлять не хотелось, а т.к. заказчица надпись не хотела, то я использовала чипборд на клейкой основе KC






  На первом форзаце маленький кармашек, на первой страничке - книжечка, в которую можно спрятать фото 



























Когда делала этот разворотик, предполагала, что там будут фото с Дня рождения будущей хозяйки альбома, но это мое виденье, а как решит сама хозяйка - так и будет:)




 И последний разворот - на форзаце еще один маленький кармашек, на страничке книжечка, внутри которой местом для фото 



 И вид сзади


Всё:) Спасибо за внимание!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

спасибо за ваши комментарии:) для меня важен отзыв каждого из вас!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...