суббота, 4 февраля 2012 г.

Органайзер для леди

Почему-то именно такие ассоциации вызывает у меня этот блокнот:) Размер 17х21, мягкая тканевая обложка, 100 листов, четыре раздела (два первых с минимальным количеством листов, а два последних с большим количеством листов для записи), два кармашка для мелочей на форзацах, вся "начинка" на английском, только высказывания на разделителях и форзацах и название на обложке на русском. Цветовую гамму выбрали нежную и строгую одновременно, голубой-бирюзовый внутри, светлая бежевая обложка, для оформления разделителей использовала коллажи с изображениями Англии, также пожеланием заказчицы было наличие застежки и закладочки. Также решили украсить обложку цветами, т.к. органайзер предполагается для домашнего использования, соответственно сильно изнашиваться в сумочке не будет.
Вобщем, судите сами:) 


 Далее подробности:)
На обложке мои любимые цветы от Prima


 Застежка сделана при помощи брадса, на обложке - подвеска-корона, подумала, что корона тут будет уместна, Англия все-таки:))) 


На форзаце - кармашек для мелочей и фото будущей хозяйки органайзера, 


Вообще, по ходу изготовления блокнота, кроме темы Англии, сложилась у меня еще и бабочковая тема:))) Кармашек проштампован бабочками и подвеска-бабочка:)


Раздел "Дела", здесь будильничек такой прикольный, я от него просто балдею, думаю, как раз в тему пришелся:)








Листочки в разделах "Важная информация" и "Заметки" проштампованы теми же бабочками, что и кармашки, заказчица просила, по возможности, листочки проштамповать и чтобы их было как можно больше. надеюсь, мои наштампованные бабочки ей понравятся:)




И задний форзац - кармашек для мелочей проштампован, карта Лондона и опять корона:) 



Спасибо за внимание:)

3 комментария:

  1. Оленька!Вы-волшебница!!!Спасибо огромное, что воплотили в жизнь давнюю мечту!!!Вдохновения вам и творчества!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное:)))) мне очень приятно, что Вам понравилось:))) надеюсь, он принесет Вам столько же удовольствия во время использования:))

      Удалить
  2. чудесный органайзер получился! и разделители такие красочные!

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии:) для меня важен отзыв каждого из вас!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...